О режиме работы школы и организации образовательного процесса в 2020-2021 учебном году
На основании Постановления Главного санитарного врача Российской Федерации N 216 от 30.06.2020 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19», Устава МБОУ «СОШ № 19», Учебного плана на 2020-2021 учебный год и календарного графика работы школы.
С 1 сентября 2020 года занятия в школе будут проводиться в очном режиме.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.В целях минимизации контактов обучающихся в условиях сложной эпидемиологической обстановки запретить проведение массовых мероприятий с участием различных групп лиц (групповых ячеек, классов, сотрудников, родителей и иных), а также нахождение посторонних лиц на территории МБОУ «СОШ № 19» до 01.01.2021.
2.Утвердить индивидуальный образовательный график классов по уровню образования (приход в школу, время начала первого урока).
2.1 Организация входа обучающихся в образовательное учреждение
При входе в здание образовательного учреждения:
- ежедневно проводить «утренние фильтры» с обязательной термометрией (бесконтактные термометры) с целью выявления и недопущения в организации обучающихся и сотрудников с признаками респираторных заболеваний.
Обучающиеся с признаками респираторных заболеваний незамедлительно должны быть изолированы до прихода родителей (законных представителей).
С целью максимального разобщения классов вход обучающихся в школу осуществлять по следующему графику:
Начальная школа (I смена) – через центральный вход в школу
Время прихода |
Классы |
7.55 – 8.05 |
3а, 3в, 4а |
8.05 – 8.15 |
1а, 1б, 1в, 1г, 2а |
Начальная школа (IIсмена) – через центральный вход в школу
Время прихода |
Классы |
12.30 – 12.45 |
2б, 3б, 4б, 4в |
Основная школа – через центральный вход в школу – на 3 этаж
Время прихода |
Классы |
8.15 – 8.25 |
5а, 6б, 7б, 9а |
Основная и средняя школа -через запасной вход в школу на 2 этаж через лестничный марш ведущий к столовой школы.
Время прихода |
Классы |
8.05 – 8.15 |
8а, 8б, 9б, 10а |
8.15 – 8.25 |
5б, 6а, 7а, |
Для посетителей обязательный масочный режим.
Ответственные: заместитель директора УВР Варламова Т. В., заместитель директора по ВР Колосовская Т. В..
2.2 Организация учебного процесса
В целях максимального разобщения классов составлено расписание звонков
Начальная школа (I смена) 1а, 1б, 1в, 1г
№ урока |
время урока |
продолжительность перемены |
1 |
8.15 - 8.50 |
10 минут |
2 |
9.00 — 9.35 |
20 минут |
3 |
9.55 – 10.30 |
20 минут |
4 |
10.50 – 11.25 |
с II четверти |
Начальная школа (I смена) 2а, 3а, 3в, 4а
№ урока |
время урока |
продолжительность перемены |
1 |
8.15 - 8.50 |
10 минут |
2 |
9.00 — 9.35 |
20 минут |
3 |
9.55 – 10.30 |
20 минут |
4 |
11.50 – 11.25 |
Начальная школа (II смена) 2б, 3б, 4б, 4в:
№ урока |
время урока |
продолжительность перемены |
1 |
12.45 – 13.20 |
10 минут |
2 |
13.30 – 14.05 |
15 минут |
3 |
14.20 – 14.55 |
15 минут |
4 |
15.10 – 15.45 |
Основная школа:
№ урока |
время |
продолжительность перемены |
1 |
8.30 – 9.10 |
10 минут |
2 |
9.20 – 10.00 |
20 минут |
3 |
10.20 – 11.00 |
20 минут |
4 |
11.20 – 12.00 |
10 минут |
5 |
12.10 – 12.50 |
10 минут |
Средняя школа:
№ урока |
время |
продолжительность перемены |
1 |
8.30 – 9.10 |
10 минут |
2 |
9.20 – 10.00 |
20 минут |
3 |
10.20 – 11.00 |
20 минут |
4 |
11.20 – 12.00 |
10 минут |
5 |
12.10 – 12.50 |
10 минут |
6 |
13.00 – 13.40 |
10 минут |
7 |
13.50 – 14.30 |
|
- Организация питания
Усилить с 01.09.2020 года контроль за организацией и качеством питания
Организацию завтраков, а также посещение буфета организовать строго по утвержденному графику.
3.1 Заместителю руководителя по АХЧ:
- ежедневно осуществлять контроль за соблюдением санитарных норм в школе в условиях пандемии;
3.2 Работникам пищеблока соблюдать меры профилактики:
- часто мыть руки с мылом и обрабатывать их кожными антисептиками;
- носить одноразовые маски, соблюдая график их ношения;
- проводить дезинфекцию столовой посуды;
- проводить дезинфекцию кухонной посуды по окончании рабочей смены.
3.3 Уборщику помещений пищеблока:
- проводить дезинфекцию помещений столовой по окончании рабочей смены (или не реже чем через 6 часов);
- проветривать и обеззараживать воздух в помещениях пищеблока;
- проводить влажную уборку помещений с использованием дезинфицирующих средств.
3.4 Социальному педагогу Шаповаловой Д.В. составить график посещения столовой обучающимися начальной школы и льготной категории детей.
4.Организовать термометрию на входе в школу и ведение журнала для занесения данных в отношении лиц с температурой тела 37,1С и выше.
Ответственные: медицинские работники ГБУЗ поликлиники № 3.
5.Заместителю директора по АХР Корсиковой Л. Г.:
- организовывать генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств – один раз в неделю;
- организовать очистку вентиляционных решеток – один раз в неделю;
- расставить кожные антисептики – на входе в здание, в санузлах, на входе в пищеблок. Вывесить в местах установки дозаторов инструкции по применению антисептика;
- расставить в учебных помещениях и медицинском блоке рециркуляторы.
- обеспечить всех сотрудников средствами индивидуальной защиты органов дыхания.
- Инженеру по охране труда Лифанской В. Е.:
- организовать деятельность работников школы с учетом социальной дистанции;
- ежедневно проводить термометрию работников – утром на входе;
- проводить термометрию посетителей.
- Для организации образовательного процесса и обеспечения безопасных условий деятельности организации в условиях распространения вирусной инфекции (COVID-19) закрепить за каждым классом учебный кабинет:
№/п |
ФИО классного руководителя |
класс |
№ кабинета |
1 |
Радько И. И. |
1а |
к.3 |
2 |
Сатина О. В. |
1б |
к.6 |
3 |
Бакурова Л. С. |
1в |
к.2 |
4 |
Бравченко Л. И. |
1г |
к.7 |
5 |
Бычкова С. М. |
2а |
к.1 |
6 |
Ложкина Н. Н. (IIсмена) |
2б |
к.8 |
7 |
Чебатура Т. Ф. |
3а |
к.4 |
8 |
Султанова Г. А. (IIсмена) |
3б |
к.2 |
9 |
Останина М. Н. |
3в |
к.8 |
10 |
Сороквашина И. А. |
4а |
к.5 |
11 |
Шушакова Е. А. (IIсмена) |
4б |
к.7 |
12 |
Радько И. И. (IIсмена) |
4в |
к.3 |
13 |
Шаповалова Д. В. |
5а |
к.23 |
14 |
Павлова Э. М. |
5б |
к.15 |
15 |
Цареградская Е. И. |
6а |
к.13 |
16 |
Жижина Ю. С. |
6б |
к.27 |
17 |
Бицко Н. А. |
7а |
к.12 |
18 |
Болохова И. В. |
7б |
к.28 |
19 |
Ковалёва Е.И. |
8а |
к.21 |
20 |
Пряженикова О. А. |
8б |
к.14 |
21 |
Лесик Н. В. |
9а |
к.22 |
22 |
Семенец А. И. |
9б |
к.18 |
23 |
Никулина Г. Н. |
10а |
к.17 |
7.1 Учителям-предметникам:
проводить уроки и занятия в кабинетах, закреплённых за каждым классом;
7.2 Классным руководителям:
- провести классный час на тему «Правила, которые необходимо выполнять в условиях пандемии»;
- оповестить родителей (законных представителей) обучающихся о режиме функционирования школы до 31.12.2020 года;
- уведомить родителей (законных представителей) о необходимости представить в школу медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к пребыванию в образовательной организации, если ребенок болел COVID-19 или контактировал с заболевшим.
Ответственные: заместители директора по УВР Варламова Т. В..
- Утвердить перечень кабинетов (помещений) для организации посещения занятий требующих специального оборудования:
- Спортивные залы (маленький и большой)
- Кабинеты информатики
- Кабинет физики
- Организовать прием и выдачу учебной литературы, в соответствии с порядком обмена учебной литературы (в соответствии с утверждённым графиком).
Ответственные: заведующий библиотекой Лесик Н. В., классные руководители.
- Заместителю директора по ВР Колосовской Т. В. разместить настоящий приказ на официальном сайте школы и ознакомить с ним работников под подпись.
Директор МБОУ «СОШ № 19» Н.Н. Дорофеева
01 Сентябрь 2020, 1882 просмотра.