Главная Новости школы

ПРИКАЗ «О режиме работы школы и организации образовательного процесса в 2020-2021 учебном году в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19» (по требованию СП 3.1/2.4.3598-20)

На основании Постановления Главного санитарного врача Российской Федерации N 216 от 30.06.2020 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19», Устава МБОУ «СОШ № 19», Учебного плана на 2020-2021 учебный год и календарного графика работы школы.

С 1 сентября 2020 года занятия в школе будут проводиться в очном режиме.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.В целях минимизации контактов обучающихся в условиях сложной эпидемиологической обстановки запретить проведение массовых мероприятий с участием различных групп лиц (групповых ячеек, классов, сотрудников, родителей и иных), а также нахождение посторонних лиц на территории МБОУ «СОШ № 19» до 01.01.2021.

2.Утвердить индивидуальный образовательный график классов по уровню образования (приход в школу, время начала первого урока).

2.1 Организация входа обучающихся в образовательное учреждение

При входе в здание образовательного учреждения:

  • ежедневно проводить «утренние фильтры» с обязательной термометрией (бесконтактные термометры) с целью выявления и недопущения в организации обучающихся и сотрудников с признаками респираторных заболеваний.

Обучающиеся с признаками респираторных заболеваний незамедлительно должны быть изолированы до прихода родителей (законных представителей).

С целью максимального разобщения классов вход обучающихся в школу осуществлять по следующему графику:

Начальная школа (I смена) – через центральный вход в школу

Время прихода

Классы

7.55 – 8.05

 3а, 3в, 4а

8.05 – 8.15

1а, 1б, 1в, 1г, 2а

 

Начальная школа (IIсмена) – через центральный вход в школу

Время прихода

Классы

12.30 – 12.45

 2б, 3б, 4б, 4в

 Основная школа – через центральный вход в школу – на 3 этаж

Время прихода

Классы

8.15 – 8.25

 5а, 6б, 7б, 9а

Основная и средняя школа -через запасной вход в школу на 2 этаж через лестничный марш ведущий к столовой школы.

Время прихода

Классы

8.05 – 8.15

 8а, 8б, 9б, 10а

8.15 – 8.25

 5б, 6а, 7а,

Для посетителей обязательный масочный режим.

Ответственные: заместитель директора УВР Варламова Т. В., заместитель директора по ВР Колосовская Т. В..

 

2.2 Организация учебного процесса

В целях максимального разобщения классов составлено расписание звонков

 

Начальная школа (I смена) 1а, 1б, 1в, 1г

 

№ урока

время урока

продолжительность перемены

1

8.15 - 8.50

10 минут

2

9.00 — 9.35

20 минут

3

9.55 – 10.30

20 минут

4

10.50 – 11.25

с II четверти

 

Начальная школа (I смена) 2а, 3а, 3в, 4а

 

№ урока

время урока

продолжительность перемены

1

8.15 - 8.50

10 минут

2

9.00 — 9.35

20 минут

3

9.55 – 10.30

20 минут

4

11.50 – 11.25

 

 

 

 

 

 

Начальная школа (II смена) 2б, 3б, 4б, 4в:

 

№ урока

время урока

продолжительность перемены

1

12.45 – 13.20

10 минут

2

13.30 – 14.05

15 минут

3

14.20 – 14.55

15 минут

4

15.10 – 15.45

 

Основная школа:

 

№ урока

время

продолжительность перемены

1

8.30 – 9.10

10 минут

2

9.20 – 10.00

20 минут

3

10.20 – 11.00

20 минут

4

11.20 – 12.00

10 минут

5

12.10 – 12.50

10 минут

 Средняя школа:

 

№ урока

время

продолжительность перемены

1

8.30 – 9.10

10 минут

2

9.20 – 10.00

20 минут

3

10.20 – 11.00

20 минут

4

11.20 – 12.00

10 минут

5

12.10 – 12.50

10 минут

6

13.00 – 13.40

10 минут

7

13.50 – 14.30

 

  1. Организация питания

Усилить с 01.09.2020 года контроль за организацией и качеством питания

Организацию завтраков, а также посещение буфета организовать строго по утвержденному графику.

3.1 Заместителю руководителя по АХЧ:

  • ежедневно осуществлять контроль за соблюдением санитарных норм в школе в условиях пандемии;

 

3.2 Работникам пищеблока соблюдать меры профилактики:

  • часто мыть руки с мылом и обрабатывать их кожными антисептиками;
  • носить одноразовые маски, соблюдая график их ношения;
  • проводить дезинфекцию столовой посуды;
  • проводить дезинфекцию кухонной посуды по окончании рабочей смены.

 

3.3 Уборщику помещений пищеблока:

  • проводить дезинфекцию помещений столовой по окончании рабочей смены (или не реже чем через 6 часов);
  • проветривать и обеззараживать воздух в помещениях пищеблока;
  • проводить влажную уборку помещений с использованием дезинфицирующих средств.

3.4 Социальному педагогу Шаповаловой Д.В. составить график посещения столовой обучающимися начальной школы и льготной категории детей.

4.Организовать термометрию на входе в школу и ведение журнала для занесения данных в отношении лиц с температурой тела 37,1С и выше.

Ответственные: медицинские работники ГБУЗ поликлиники № 3.

 

5.Заместителю директора по АХР Корсиковой Л. Г.:

  • организовывать генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств – один раз в неделю;
  • организовать очистку вентиляционных решеток – один раз в неделю;
  • расставить кожные антисептики – на входе в здание, в санузлах, на входе в пищеблок. Вывесить в местах установки дозаторов инструкции по применению антисептика;
  • расставить в учебных помещениях и медицинском блоке рециркуляторы.
  • обеспечить всех сотрудников средствами индивидуальной защиты органов дыхания.

 

  1. Инженеру по охране труда Лифанской В. Е.:
  • организовать деятельность работников школы с учетом социальной дистанции;
  • ежедневно проводить термометрию работников – утром на входе;
  • проводить термометрию посетителей.

 

  1. Для организации образовательного процесса и обеспечения безопасных условий деятельности организации в условиях распространения вирусной инфекции (COVID-19) закрепить за каждым классом учебный кабинет:

 

№/п

ФИО классного руководителя

класс

№ кабинета

1

Радько И. И.

к.3

2

Сатина О. В.

к.6

3

Бакурова Л. С.

к.2

4

Бравченко Л. И.

к.7

5

Бычкова С. М.

к.1

6

Ложкина Н. Н. (IIсмена)

к.8

7

Чебатура Т. Ф.

к.4

8

Султанова Г. А. (IIсмена)

к.2

9

Останина М. Н.

к.8

10

Сороквашина И. А.

к.5

11

Шушакова Е. А. (IIсмена)

к.7

12

Радько И. И. (IIсмена)

к.3

13

Шаповалова Д. В.

к.23

14

Павлова Э. М.

к.15

15

Цареградская Е. И.

к.13

16

Жижина Ю. С.

к.27

17

Бицко Н. А.

к.12

18

Болохова И. В.

к.28

19

Ковалёва Е.И.

к.21

20

Пряженикова О. А.

к.14

21

Лесик Н. В.

к.22

22

Семенец А. И.

к.18

23

Никулина Г. Н.

10а

к.17

 

7.1 Учителям-предметникам:

проводить уроки и занятия в кабинетах, закреплённых за каждым классом;

 

7.2 Классным руководителям:

  • провести классный час на тему «Правила, которые необходимо выполнять в условиях пандемии»;
  • оповестить родителей (законных представителей) обучающихся о режиме функционирования школы до 31.12.2020 года;
  • уведомить родителей (законных представителей) о необходимости представить в школу медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к пребыванию в образовательной организации, если ребенок болел COVID-19 или контактировал с заболевшим.

Ответственные: заместители директора по УВР Варламова Т. В..

 

  1. Утвердить перечень кабинетов (помещений) для организации посещения занятий требующих специального оборудования:
  • Спортивные залы (маленький и большой)
  • Кабинеты информатики
  • Кабинет физики

 

  1. Организовать прием и выдачу учебной литературы, в соответствии с порядком обмена учебной литературы (в соответствии с утверждённым графиком).

Ответственные: заведующий библиотекой Лесик Н. В., классные руководители.

  1. Заместителю директора по ВР Колосовской Т. В. разместить настоящий приказ на официальном сайте школы и ознакомить с ним работников под подпись.

 

 

Директор МБОУ «СОШ № 19»                                                                          Н.Н. Дорофеева

01 Сентябрь 2020, 87 просмотров.


http://riaedu.ru/images/gazet.png

ТХЭКВОНДО

Контакты
  • Адрес: 690048 г.Владивосток, ул.Постышева, 37
  • Телефон: 236-76-90 (тел/факс); 236-05-81

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся.