Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

  • Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
  • Сведения о библиотеке
  • Сведения об объектах спорта
  • Сведения о средствах компьютеризации образовательного процесса
  • Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
  • Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

назначение

кол-во

Всего учебных кабинетов:

 

27

         в том числе:

русский язык и литература

4

иностранный язык

3

 математика

2

 физика

1

 химия и биологии

1

история и обществознание

3

 география

1

 информатика и ИКТ

2

 ИЗО

1

 начальные классы

8

 технология (мастерские)

1

         В  школе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ  нет специальных оборудованных учебных кабинетов, но дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести имеют возможность принять участие в образовательном процессе.

 

    

Сведения о библиотеке

Площадь помещения,(м2)

Объем библиотечного фонда (экз).

Количество пользователей

  47,3

35998, из них 7376 экз. учебной литературы

610

Сведения об объектах спорта  

назначение

количество

площадь,(м2)

большой спортивный зал

1

339,4

малый спортивный зал

1

69,7

стадион

1

3020

  • Спортивные залы и раздевалки для мальчиков и девочек располагаются на первом этаже здания школы.
  • В спортивных залах   имеются   помещения    для   хранения    спортивного   инвентаря.
  • В зале имеются зоны для игры в волейбол и баскетбол: установлены щиты с кольцами, волейбольная сетка; установлена шведская стенка.
  • Раздевалки оборудованы скамейками для переодевания и изолированными раздевалками для девочек и мальчиков.
  • Косметический ремонт спортивного зала и раздевалок   выполнен в летний период; состояние помещений хорошее, соответствует требованиям санитарных норм.
  • Оборудование и инвентарь спортивного зала находится в исправном состоянии.

 В  школе нет специального оборудованного спортивного зала для использования инвалидами, но дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести имеют возможность доступа к объектам спорта и занятий в них.

 

 

 

 

Сведения о  компьютеризации образовательного процесса 

Наименование

Фактические показатели

Компьютеры

174

Проекторы

16

Интерактивные доски

8

Ноутбуки

3

Нетбуки

54

Принтеры

9

Телевизоры

1

В образовательной организации доступны и применимы средства обучения и воспитания для  работы с инвалидами и лицами с ОВЗ.

Сведения об условиях питания обучающихся

Наименование показателя

В МБОУ «СОШ № 19» имеется собственная столовая с залом для приёма пищи

Посадочных мест в столовой - 80

Имеется современное технологическое оборудование

Имеются сотрудники с соответствующей квалификацией для работы на оборудовании

Помещение столовой ремонтируется в летний период

Учащиеся начальной школы получают горячие бесплатные завтраки

Учащиеся получают бесплатные талоны на обед – 46 человек

В МБОУ «СОШ № 19» ведется журнал учёта питания учащихся начальной школы

Разработан режим питания учащихся начальной школы

         Школа осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13. В учреждении организовано сбалансированное одноразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню. 

На основании Постановления Губернатора  Приморского края от 06.12.2018 № 72-ПГ «О порядке обеспечения обучающихся в государственных и муниципальных образовательных организациях бесплатным питанием», обучающиеся 1-4 классов получают бесплатные завтраки и  бесплатное молоко или кисломолочные продукты. Размер стоимости питания 42 рубля в день на одного обучающегося и 200 мл. молока (кисломолочного продукта)  на ребёнка. Обучающиеся из многодетных и малообеспеченных семей (с 1по 11 классы) также питаются в школе бесплатно.  

 Охрана здоровья обучающихся 

  • Приоритетным направлением в области организации условий безопасности школа считает совокупность мероприятий образовательно-воспитательного, просветительного, административно-хозяйственного и охранного характера с обязательной организацией мониторинга:
    • состояния детского травматизма, связанного с условиями пребывания в ОУ; динамике и характере травм, полученных учащимися при организации УВП и вне УВП;
    • количества вынесенных предписаний со стороны органов контроля условий безопасности;
    • доступности медицинской помощи; уровня материально-технического обеспечения безопасных условий в образовательной среде;
    • развития нормативно-правовой базы безопасности образовательного пространства;
    • кадрового и материального обеспечения предмета ОБЖ;
    • уровня качества проведения практических мероприятий, формирующих способность учащихся и педагогов к действиям в экстремальных ситуациях.

Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ небольшой и средней тяжести в школе осуществляет фельдшер школы.

 Обеспечение безопасности обучающихся и сотрудников школы проводится по следующим направлениям:

  • пожарная безопасность;
  • безопасность дорожного движения;
  • антитеррористическая безопасность;
  • техника безопасности при проведении школьных и внешкольных мероприятий.

 

 

Направление
деятельности

Локальные акты, регламентирующие деятельность по данному направлению

Деятельность по данному направлению

Техника безопасности при проведении школьных и внешкольных мероприятий

Инструкции по технике безопасности при организации различных видов работ на уроках физики, химии, биологии, информатики и ИКТ, физической культуре, технологии, при работе с компьютерной техникой и ТСО.
Приказ по школе «Об организации дежурства по школе». Должностные инструкции сотрудников школы.
Приказы по школе о назначении ответственных за жизнь и здоровье обучающихся при проведении внешкольных мероприятий. Приказ по школе «Об организации работ по охране труда, ТБ и электробезопасности».
План мероприятий по профилактике травматизма среди учащихся

Инструктажи учащихся:
-    при организации внешкольных мероприятий, организации выездных экскурсий (в журнале инструктажа под роспись);
-    при проведении различных видов работ на уроках (с обязательной записью в классных журналах на предметных страницах);

- при проведении инструктажей с учащимися обязательно идет запись в классном журнале на специально отведенной странице.

Производственные совещания с сотрудниками школы:
повторные, внеплановые инструктажи по технике безопасности;
-    ознакомление с должностными инструкциями;
Организация тематических бесед, классных часов, викторин, игр с учащимися школы. Информирование родителей о состоянии детского травматизма по школе и правилах безопасности и поведения в школе и вне школы.

Пожарная
безопасность

 

Приказ по школе «Об установлении
противопожарного режима в образовательном учреждении». Приказ по школе «О создании эвакуационной комиссии». 
«Инструкция о мерах противопожарной безопасности.
График проведения практической отработки плана эвакуации учащихся и сотрудников школы.
План мероприятий по пожарной безопасности»

Инструктажи сотрудников школы по правилам пожарной безопасности. Тренировочные занятия по эвакуации сотрудников и учащихся школы.
Организация экскурсий в пожарную часть, часть МЧС. Тематические стенды. Реализация программы обучения школьников правилам пожарной безопасности. Тематические беседы, викторины.
Обеспечение средствами оповещения, защиты, противопожарной сигнализации. Изучение вопросов пожарной безопасности в рамках курса ОБЖ

Безопасность дорожного движения

План мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

Тематические стенды по правилам дорожного движения. Встречи уч-ся с инспекторами ГИБДД.
Изучение вопросов по правилам дорожного движения в рамках курса ОБЖ. Организация тематических бесед, конкурсов, игр, викторин с учащимися школы. Информирование родителей о состоянии детского дорожно-транспортного травматизма»

Антитеррористическая защищённость школы

Приказ по школе «Об организации контрольно-пропускного
режима». Инструкция для дежурного персонала.
Инструкции о порядке действий при возникновении ЧС. Паспорт антитеррористической защищенности школы.
Анализ состояния защищенности и устойчивости ОУ в ЧС.
Методические рекомендации по действиям педагогического персонала, сотрудников ОВД и учащихся по обеспечению мер антитеррористической безопасности, при возникновении угрозы террористического акта на территории школы. 

Журнал «учёта посетителей». Установка «тревожных» кнопок на рабочем месте. Информационные стенды.

Практические тренировки по действиям в ЧС. Занятия с учителями и техперсоналом по действиям в ЧС.

 Изучение вопросов по антитеррористической защищённости в рамках курса ОБЖ.

 

 

  • Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям 
  • Доступ к образовательным ресурсам участниками образовательного процесса, в том числе детьми с ОВЗ и инвалидами осуществляется через локальную сеть с выходом в Интернет со скоростью подключения до 6 Мбит/с с компьютеров общего доступа.
  • Количество локальных сетей в образовательном учреждении – 1.
  • Количество точек интернета по кабинетам - 2, также интернет проведен в учительскую и кабинеты администрации школы.
  • Количество компьютеров в ОУ (в том числе и в кабинете информатике) 
    всего  – 174 шт.
    из них:
  • - используется в образовательном процессе –   170 шт.,
  • - используется в административной деятельности –  4   шт.,
  • из них:
  • - количество ноутбуков –  3 шт.
  • - количество нетбуков –   54 шт.
    • Количество интерактивных досок в комплекте с проектором – 8 шт.
    • Количество проекторов – 16 шт.,
    • Количество экранов-  16 шт.,
    • Количество принтеров - 9 шт.,
    • Количество кабинетов, оснащенных телевизорами – 1 кабинета.

Доступ лиц с ОВЗ и инвалидов к электронным образовательным ресурсам осуществляется посредством электронной почты, сайта школы.

Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе по индивидуальной программе. Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования детьми с ОВЗ в образовательной организации не имеется.

В образовательном учреждении отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей с ОВЗ. Так же нет системы обучения для детей с ОВЗ, - в штатном расписании отсутствует должность «учитель-дефектолог».

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация:

   - о школе и её основных направлениях;

   - об истории и развитии школы и её традициях;

    - об учащихся; — о педагогических работниках,

    - о событиях, мероприятиях, проводимых в школе и во внеклассной жизни.

Федеральные информационно-образовательные порталы

Перечень федеральных образовательных порталов, выступающих основными источниками информации для всех имеющих отношение к образованию. Порталы представляют собой наиболее мощные коллекции ссылок на образовательные интернет-ресурсы, опубликованные в российском сегменте Всемирной сети. Кроме того, порталы содержат новостные ленты, электронные библиотеки и коллекции образовательных ресурсов, справочники, средства общения педагогов и учащихся, информацию о специалистах и организациях, работающих в сфере образования, и много других полезных сервисов. Ресурсы подраздела предназначены для администрации, методистов и учителей образовательных учреждений, а также для учащихся и их родителей.

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Федеральный портал «Российское образование»

Официальный информационный портал единого государственного экзамена   (ЕГЭ)

Официальный информационный портал основного государственного экзамена   (ОГЭ)

Федеральные информационно-образовательные ресурсы

Представлены ссылки на образовательные ресурсы, опубликованные в российском сегменте сети Интернет. Кроме того, такие системы содержат новостные ленты, электронные библиотеки, справочники, средства общения педагогов и учащихся, информацию о специалистах и организациях, работающих в сфере образования, и много других полезных сервисов. Ресурсы предназначены для администрации, методистов и учителей образовательных учреждений, а также для учащихся и их родителей.

Информационная система  «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» 
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

 

Региональные информационно-образовательные ресурсы

Автоматизированная информационная система "Приморский край. Образование"

 «Сетевой Город. Образование» комплексная автоматизированная информационная система, объединяющая в единую информационную сеть образовательные организации всех типов и муниципальные органы управления образованием Приморского края.

 

Питание в школе

Перечень юридических лиц, оказывающих услуги по организации питания в МБОУ «СОШ №19» 

Общество с ограниченной ответственностью «Фуд Магистраль» ИНН 2536285288

 

Перечень юридических лиц, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье в МБОУ«СОШ №19»

 Общество с ограниченной ответственностью «Фуд Магистраль Инвест» ИНН2536285288 

 

Поставка питьевой воды – ИП Дегтяревой Л.А. ИНН 2539043222131

 

Сведения о меню диетического питания

Меню диетического питания не предусмотрено, в связи с отсутствием запроса родителей

Горячая линия по питанию 

Ответственный по питанию в МБОУ "СОШ №19" - Дорофеева Наталья Николаевна, социальный педагог

Телефон «горячей линии»: 236 - 05 - 81


Питание в школе


Диетическое меню отсутствует

Форма обратной связи

Ответы на вопросы родителей по питанию
- Чем и как питаются школьники, не относящиеся к льготным категориям?
Ответ: Ассортимент, утвержденный Роспотребнадзором, в буфете и свободная раздача по меню.
- Кто составляет школьное меню и, кто согласовывает?- Кем разработано меню в школе?
Ответ: Организатор питания согласовывает с Роспотребнадзором и утверждает директор школы.
- Почему в рацион школьника включен такой продукт, как сосиска?
Ответ: Колбасные изделия разрешены Роспотребнадзором в школьном питании.
- Почему еда подается холодной? Если ребенок просит разогреть пищу, то работники столовой обязан разогреть?
Ответ: Да.
- Кто занимается обеспечением школ посудой, из которой едят дети?
Ответ: Организатор питания.

http://riaedu.ru/images/gazet.png

Контакты
  • Адрес: 690048 г.Владивосток, ул.Постышева, 37
  • Телефон: 236-76-90 (тел/факс); 236-05-81

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся.